Прохождение квеста №12 «Чаша судьбы»

Прохождение квеста Чаша судьбы
Наконец-то мы достигли третьего боевого уровня (или появилось свободное время), а значит, можно пройти последний на данный момент текстовый квест в игре «Герои войны и денег» — «Чаша судьбы». Этот квест проверяет не только умение логически мыслить, но и везение, ибо предстоит нам ни много ни мало, а обыграть казино. Надеваем фирменный японский эльфийский бронекостюм и направляемся в Wolf Dale, где получаем задание.



1. Заходим в лавку торговца Вариска, выслушиваем задание и соглашаемся его выполнять. В кои-то веки квест начинается с обновкой — древний амулет +2 удачи, 2000 золотых, блокнот для важных мыслей и добрый совет.

2. Теперь мы у казино. В первую очередь пьем из фонтанчика — антисанитария, конечно, но +1 к удаче важнее. Разговариваем с потрепанным жизнью эльфом… а нет, это его казино стервы Стеллы так опустило. Помогаем нашему неудачливому коллеге финансово, получаем взамен 200 золотых тёмный изумруд неудачи. Не забываем подобрать пустую бутылку, чтобы было с чего начинать в случае проигрыша.

3. Заходим в казино. На пороге нас встречает сама хозяйка заведения и желает «удачно просадить все деньги». Угрожаем сорвать банк и идем играть.

4. Начинаем с гнома — повелителя рун. Если выполняли квест «Мириарды иллюзий», отвечаем на его вопрос про гнома положительно, если ответите отрицательно — ничего страшного, как он проверит-то? Можем спросить у него о Стелле, но ответ будет расплывчатым, так что лучше уточнить правила и начать играть. Игра у него логическая, а не азартная, так что быстро побеждаем и идем дальше.

Правила игры: на столе 15 рун. Игроки поочередно берут от 1 до 3 рун, нужно заставить гнома взять последнюю. Это очень просто — сначала берем две руны, а затем следим, чтобы сумма рун, взятых гномом и нами составляла четыре, то есть вторым ходом оставляем на столе девят рун, а третьим — пять.
Пример игры, ходы гнома выделены жирным.
1 <> <> <> <> <> <> <> <> <> <> <> <> <> <> <>
2 <> <> <> <> <> <> <> <> <> <> <> <> <>
3 <> <> <> <> <> <> <> <> <> <> <> <> <>
4 <> <> <> <> <> <> <> <> <>
5 <> <> <> <> <> <> <> <> <>
6 <> <> <> <> <>
7 <> <> <> <> <>
8 <>
9 <>

Проиграв в последний раз, гном замечает, что расплатиться ему нечем и отдает нам в качестве компенсации рунный камень — судя по всему, увесистый такой булыжник.

5. Выходим на улицу и утоляем жажду, получаем очередную партию микробов и очко удачи — теперь она составляет 4.

maxresdefault

6. Возвращаемся назад и обращаем внимание на юношу со следами невербального общения. Подходим и интересуемся, не нужна ли помощь — осененный фингалом молодой человек отвечает, что проигрался, взял в долг и проигрался еще раз, а значит на выходе из казино его будут бить еще больнее. Соединяем с размаху бутылку и рунный камень, получаем розочку, отдаем парню оружие самообороны.

94ecb918908b1f8182cabb1e883c4e01

7. Подходим к наемнику, разговариваем за жизнь, начинаем второй раунд игры «Великий я против казино». Ставка уже выше — 800 золотых, а успех зависит не только от нашего могучего интеллекта, но и от эфемерного везения. Достаточно трёх побед, и наёмник отвалит, открыв нам путь к финальному боссу.

Правила игры: в колоде 43 карты — светлые расы (рыцарь, маг, эльф) и тёмные (демон, некромант, тёмный эльф), а так же карта хобгоблина.
Сила карт равна уровню юнита. В бою игроки поочередно атакуют, выкладывая карту, которая должна быть отбита монстром большей силы, желательно противоположной стороны — в таком случае победа приносит три очка, а не одно. Поражение отнимает два очка. Хобгоблин бьет любую карту, принося пять очков.

В начале игры объявляются усиленные карты, уровень которых становится восьмым, и ослабленные, которые становятся нулевыми. Карту восьмого уровня побить может только другая карта восьмого уровня, но противоположная по стороне. Так же объявляется бонусные существа — летающие, большие, стрелки или колдуны — победа которыми приносит дополнительное очко в раунде.

Несколько советов:
— Запоминаем выбывающие карты, чтобы атаковать с максимальной эффективностью.
— Бережем сильные карты и козыри, сбрасываем в первую очередь мелочь.
— Если вы остались без денег, покидаем казино и возвращаемся к торговцу, отказываясь от квеста. Это нормально, рандом может быть не на вашей стороне.

Примеры ходов:
Игрок атакует ангелом (7 уровень) — противник отвечает хобгоблином. Победа противника, +5 очков.
Противник атакует священником (5 уровень, заявлен как нулевой) — игрок отвечает скелетом (1 уровень). Победа игрока, +3 очка.
Игрок атакует грифоном (4 уровень), противник отвечает единорогом (6 уровень). Победа противника, +1 очко.
Противник атакует мечником (3 уровень, заявлен как восьмой) — игрок отвечает эльфийским стрелком. Победа противника, -2 очка игроку.
Противник атакует зомби (2 уровень), игрок отвечает магом (4 уровень, бонус колдунам). Победа игрока, +4 очка.

8. Победив наемника, выходим из казино в последний раз игнорируем предупреждения санэпида и получаем 5 единиц удачи.

9. Возвращаемся назад и приступаем к финальной битве мы vs. Стелла. Эта игра построена на чистой удаче, а она теперь на нашей стороне. В процессе игры внимательно читаем слова Стеллы — можем узнать много интересного, в частности, откуда у неё такой хороший амулет удачи.

Правила игры: В мешке есть фишки пяти видов:
— Демон бьет Мага.
— Маг бьет Рыцаря.
— Рыцарь бьет Эльфа и Демона.
— Эльф бьет Мага и Демона.
— Нууб проигрывает всем.
Минимальная ставка в каждом раунде всего 200 золотых, так что пасуем на Нуубе, ставим по минимуму на Демоне и Маге, ставим по максимуму на Рыцаре и Эльфе. У Стеллы всего 4500, у нас больше 6000, так что победа будет наша.

20206-5

10. Стелла остается без денег и в отчаянии предлагает сыграть на амулеты. Делаем хитрый ход — совмещаем тёмный изумруд с нашим древним амулетом, и презрительно говорим, что готовы даже отдать наш амулет на время игры. Стелла покупается и проклятый амулет делает своё черное дело — казино в полном проигрыше. Забираем демонический амулет Стеллы и покидаем сие заведение.

11. Прежде чем радостно бежать за наградой, сделаем доброе дело. Отправляемся в Empire Capital и находим там предыдущего владельца амулета — соответственно, демона. Отдаем ему побрякушку, получаем в ответ вечную признательность и удаляемся по-английски.

12. Возвращаемся в магазин Варриска в Wolf dale, сдаем квест, получаем 100 очков и 1000 золотых. Квест пройден!

Видео и текстовое прохождение создано AlsaTia

Навигация

Комментарии: (комментарии добавляются на сайт после модерации)

Всё о ГВД © 2017 Герои войны и денег