Прохождение квеста «Защита деревни» #11

Квест защита деревни

Давайте пройдем на 100 баллов и 1000 золотых квест Защита деревни, который выдается только после прохождения квеста Лагерь разбойников.
Этот квест продолжает сюжетную линию квестов о разбойничьей банде Инхи Умного.


Задание доступно в Ордене Героев — здание в разделе дома в Столице.

Представляем полное видео-прохождение квеста «Защита деревни» от персонажа AlsaTia

Не зря в народе говорят — «кто везет, на том и едут». Снова глава Ордена Героев, что в районе «Empire Capital», даем нам задание, связанное с Инхи Умным — на это раз нужно защитить деревню, которую вот-вот разорит его шайка. Задача проста — нужно продержаться до прибытия подмоги в лице имперских рыцарей. Вздохнув, снова направляемся в привычный нам сектор «Tiger Lake» и принимаемся за квест.

  1. Первое, что мы видим по прибытии — это бронзовый крест. Нет, не могилу, а маленький амулет. забираем его себе.
  2. Идем к сараю, заходим внутрь, подбираем сноп соломы — пригодится. Выходим наружу. В принципе, дверь еще ничего, как и стены — а вот петли и гвозди проржавели. Отходим от сарая.
  3. Идем в кузницу, берем гвозди, молоток и топор. Поговорим с кузнецом, не будем тревожить занятого человека и покидаем кузницу.
  4. Судя по всему, главный тут — это мужчина в доспехах. Поговорив с ним, получаем записную книжку, в которую занесены наши задачи. Итак, для укрепления обороноспособности нам нужно:
    — собрать баллисту;
    — укрепить ров;
    — наделать огненных стрел;
    — ну и научить ополченцев пользоваться всей этой лабудой.
  5. Подойдем ко рву, поднимем валяющийся штырь. Трижды используем топор — получаем ветку, кол и древесину. Возвращаемся ко рву.
  6. Идем по дороге — находим железный наконечник. Поговорим с мальчишкой, который хочет стать большим и сильным. Обещаем приложить все усилия и направляемся к старосте, у которого выпрашиваем лопату имасло. Оставляем старосту и идем к священнику.
  7. У его дома стоит чем-то встревоженная женщина. У неё, оказывается, пропал сын — обещаем вернуть и заходим в дом. Говорим со священником, получаем его благословление. Покопавшись в куче тряпья, подбираем робу, тряпку и веревку, после чего идем к алтарю, и забираем с него нож. Подозрительно выглядит это отверстие — соединяем крест и штырь, полученную конструкцию вставляем в алтарь. Заржавело малость — немного масла, и рычаг снова вращается, а мы получаем рукопись. Отдаем её священнику и покидаем его дом.
  8. Теперь нужно перейти площадь. Идем вперед, подбираем косу и жилы. Что там Ясь делал с камышиной — не сходя с места, делаем несколько взмахов косой и получаем бутыль с раствором. Возвращаемся назад, переходим площадь, покидаем её и направляемся в кузницу.
  9. Поговорим с кузнецом по поводу дверных петель — получаем их сразу же, как это ни странно. Покидаем кузницу и идем к сараю, соединяем петли с молотком и гвоздями — двери встали на своё законное место, теперь женщинам и детям будет где укрыться. Войдем в сарай и попробуем копнуть лопатой — получаем череп демона. Покидаем сарай, отходим от него и топаем ко рву.
  10. От рва сразу же идем к лесу, видим костерчик, в котором мирно догорает секретное донесение. Берем лопату и забрасываем огонь землей. Хм, судя по полученному письму, среди нас есть предатель. Говорим с мальчиком и отправляем его назад к маме. Возвращаемся ко рву, подходим к мужчине в доспехах и отдаем ему письмо — с соответствующими комментариями.
  11. Используем топор, чтобы вырубить из древесины детали для баллисты. Идем в кузницу, просим у кузнеца выковать металлические детали. Выходим, возвращаемся обратно — получаем требуемое. Идем назад, соединяем детали для баллисты гвоздями и молотком — получаем каркас для баллисты. Используем его, чтобы установить, тут же натягиваем жилы дракона в качестве тетивы — и боевая машина готова.
  12. Начинаем урок самообороны. Набиваем соломой робу, обвязываем получившуюся конструкцию веревкой для укрепления, и используем чучело, чтобы поставить его перед бравыми бойцами с вилами. Ха-ха, очень смешно — но лучше такая тренировка, чем никакая.
  13. Теперь подходим к мужчине в доспехах и демонстрируем процесс изготовления стрел. Для этого нужно обточить ветку ножом, на полученное древко надеть железный наконечник. Рвем тряпку на лоскуты, наматываем их на стрелу. Остается обмакнуть её в масло — и зажигательная стрела имени героя готова. Не мастер-охотник, но сойдет.
  14. Урок солдатской жизни — копать от забора и до заката. Обтесываем кол топором, подходим ко рву, выкапываем лопатой небольшую ямку, заодно получив красную глину и втыкаем заостренный кол в землю — теперь через такую преграду с наскоку не прорваться.
  15. В принципе, оборона укреплена максимально хорошо для текущей ситуации, и наш блокнот это подтверждает. Идем по дороге, подходим к старосте и рапортуем о завершении работ. Рано радовались — нам выдаютдревний пергамент и предлагают создать посох некроманта. Страшная авантюра, но делать нечего.
  16. Снова идем по дороге, к священнику. Женщина у его дома радуется возвращенному сыну и дает нам в награду целебный корень — замачиваем его в бутыли с раствором, чтобы получить лекарство. Заходим в дом и идем к алтарю.
  17. Основой для посоха нам послужит коса — разбираем её, надеваем на жезл череп демона и обмазываем конструкцию красной глиной для надежности. Почти как настоящий, но не совсем. Попробуем положить посох на алтарь — немного спецэффектов, и теперь пропитанный магией настоящий посох у нас в руках. Судя по тому, что на алтаре лежал нож — не так уж и светел этот ритуальный камень. Отходим от алтаря, покидаем дом священник и площадь, после чего направляемся к мужчине в доспехах — ну или Даникусу, как его зовут.
  18. На нетерпеливый вопрос, отвечаем, что посох готов. И вовремя — разбойники уже тут. Теперь придется вступать в бой, чтобы рыцари, видимо подзадержавшиеся, не опоздали на защиту.
    — орков, пробирающихся к сараю, приголубим посохом некроманта — молнии и восставшие зомби никому не прибавляли боевого духа.
    — уходим с площади, на нас выскакивает орк с ятаганом. К счастью, получив топором по голове, он больше нас не тревожит. Орлы летят, орлы — в смысле, красная конница уже на подходе.
    — Бежим ко рву и видим лучника, который вот-вот в нас попадет — метаем нож. Бросок оказался верным, и лучник, получив нож в плечо, убивает собственного союзника.
    — наскочившего на нас случайного зомбяка просто тыкаем посохом — и тот покоится с миром.
  19. Подойдя ко рву, получаем древнюю монетку, и идем к Даникусу. Тот явно ранен, и, судя по всему, — тяжело, поэтому отдаем ему лекарство. Оборона деревни завершена.
  20. Остались последние штрихи. Идем по дороге, используем лопату — получаем Грааль. Жаль, что он не действует в нашем замке — было бы неплохо получать по 5000 золотых каждый день. Подходим к мальчику, собака которого была убита в бою. Жалко зверушку, да и парню охота помочь — используем посох, чтобы оживить верного друга. Остается уйти с площади и выйти на карту, после чего можно сдавать квест.

Небольшой секрет — и не спрашивайте, как он был обнаружен. Если отправиться вместо столицы в «Peaceful Camp», то можно увидеть надпись «квест». Нажав на неё, мы окажется у палатки торговца, где на найденнуюмонетку сможем купить порцию мороженого — уммм, с двойным сиропом, самое то, чтобы охладиться после жаркой схватки.

Вернувшись в Орден Героев, мы получаем похвалу его главы, 100 очков и 1000 золотых. Однако, сам Инхи в очередной раз ускользнул от рук Империи, а значит, наш труд еще не закончен.

Павел Сидоренко

 

Информация материала
Дата:
Название:
Прохождение квеста
Рейтинг статьи:
51star1star1star1star1star
Обсуждение: есть 1 комментарий
  1. Аноним:

    Если отправиться вместо столицы в «Peaceful Camp», то можно увидеть надпись «квест».

    Тут ошибочка, нужно идти в восточную реку.

Комментарии: (комментарии добавляются на сайт после модерации)

Всё о ГВД © 2017 Герои войны и денег