Прохождение квеста №5 «Яйцо Дракона»

Опубликовано: 8 лет назад
Просмотров: 52

Квест «Яйцо Дракона» доступен для всех игроков он-лайн игры Герои Войны и Денег (ГВД). Максимальное вознаграждение за его выполнение составляет 1000 золота. Проходить квест можно сколько угодно раз, но вознаграждение дается только за первое успешное прохождение.

Представляем вашему вниманию полное видео-прохождение квеста «Яйцо Дракона» от персонажа AlsaTia

Прохождение квеста Яйцо дракона

Не всё же начинающему герою сидеть в столице, нужно и прогуляться по необъятным просторам Империи. А начнем мы, пожалуй, с сектора «Green Wood», в котором расположен Союз Рейнджеров. Суровый и немногословный глава предлагает нам немного поработать — естественно не за так. Для этого придется отправиться еще дальше — аж в сектор «Eagle Nest», где нам и разъяснят нашу основную задачу. Получаем в нагрузку кольцо главы, отправляемся туда и принимаем квест.

  1. По прибытию видим горы, горы, горы, старичка, снова горы… Подходим к дедуле, пробуем с ним поговорить — старпер прикидывается веником. Демонстрируем кольцо главы, и получаем пакет установок. Отныне мы не могучий герой, а скромный послушник Артэм, который должен пробраться в крепость, пройти там вступительное испытание и стырить невесть откуда взявшееся там драконье яйцо. Партия сказала надо — герой ответил есть!
  2. На воротах называем страже имя Артэм, входим внутрь, и вот тут нам предложат три вступительных испытания, энчайры недоделанные:
    — Первое заключается в составлении фразы. Если вы не Магистр Йода, данной фразы составление затруднить не должно вас. Но на всякий случай, оставлю отгадку: «Империя, как любой порядок, есть зло, она ограничивает свободу людей«.
    — Во втором случае нужно поднять рычаги в правильном порядке. Тот, кто помнит школьные уроки истории, с легкостью выстроит сословную пирамиду — самый нижний крестьянин, выше торговец, еще выше воин, вне сословий монах.
    — Ну и третьим заданием нам предложат прирезать на алтаре пойманного шпиона эльфов. Мы, как добрые люди, поможем ему бежать, притворно получим по башке и выслушаем сокрушения наших работодателей. Впрочем, никто от нас ничего особенного и не ждал, так что поздравляю — мы приняты! Вот грабли, вот двор, круглое таскать, квадратное катать.
  3. Не сходя с места соберем граблями охапку листьев. Меньше их не стало, но кто сказал, что работа должна принести немедленный результат?
  4. Зайдем в главное здание. Лестница наверх перекрыта — так вот где наше яйцо? Лучше бы спрятали под листьями во дворе, всё равно их никто не прибирает. Но пока наверх нельзя, зайдем в библиотеку. Оглянувшись по сторонам, хозяйственно приберем манускрипт, а заодно заметим тайник за картиной. Покинем хранилище знаний.
  5. В казарме, пошарив по тумбочкам, найдем снотворное — хм, а мне казалось, что стражники бессонницей не страдают. Поговорим с охранником — тот расскажет, что для прохода наверх нужен пропуск. По доброте душевной служивый даже готов сделать нам копию — правда, не задаром, а за колбаску с хлебом, а то «кушать хочется, насяйнике». Идем за продуктами.
  6. Зайдя в столовую, приберем в карман спички и попросим у повара перекус. Начальник кухни, в свою очередь, просит нас об услуге — принести ему книгу с неопределенным названием. Покидаем этого склеротика.
  7. Снова зайдя в главное здание, топаем в библиотеку и пытаемся найти сами не знаем что. Пристаем к библиотекарю с просьбой о помощи, тот обзывает нас желтым земляным червяком… то есть нет. Нужно накопать ему червей для рыбалки. Идем во двор.
  8. Идем к складу, заходим внутрь. Пока завхоз не видит, тырим сеть. Возвращаемся назад во двор.
  9. Подойдя к воротам, подбираем кем-то забытую лопату. Приглядываемся к реке, по которой плывет топор… Используем лопату, чтобы накопать червей, а затем сеть, чтобы выловить плавучий объект. Это красиваястатуэтка, причем знак на её подставке — красный треугольник — мы явно видели на складских предметах.
  10. Возвращаемся во двор, идем по адресу главное здание — библиотека, говорим с хранителем книг и отдаем ему червей. Осталось только найти книгу, и вот он — заветный томик. Можно идти к повару.
  11. Зайдя в столовую, говорим с поваром и отдаем ему долгожданную литературу. В обмен на книгу повар выдает нам не только колбасу и хлеб, но и бутыль вина. Возвращаемся во двор.
  12. Идем к воротам, проходим по мосту и топаем к хижине старика. Предлагаем ему выпить вина, после чего спрашиваем про клан и слушаем древние эльфийские байки. Оставляем старикана и идем назад, во двор.
  13. Посыпаем хлеб снотворным, попутно найдя в банке какую-то записку. Заходим в казарму и говорим с охранником, предлагаем вина и ему. Ну кто же квасит на голодный желудок — страж вырубился, оставив нам на память пустой пропуск и ключ. Покидаем казарму.
  14. Подойдя к складу, обойдем его и попробуем копнуть лопатой — ну, не Грааль, а какой-то ком, лучше завернуть его в манускрипт, а то грязный, зараза. Засыпаем яму охапкой листьев, разбираем грабли, получивчеренок. Теперь возвращаемся обратно, заходим на склад и отдаем кладовщику статуэтку, получив в ответ благодарность. Предъявляем черенок, кладовщик клянет поставщика инструментов и идет за новыми граблями. Пока его нет, вскрываем ящик ключом, и получаем печать для пропусков. Печать плюс пустой бланк — вот и законное право прохода на второй этаж. Оставляем склад и идем во двор.
  15. Подойдя к воротам, прополощем в реке ком в бумаге. Всё-таки не Грааль, но наперсток тоже пригодится. Идем в столовую, отдаем повару нашу находку, получаем большое спасибо.
  16. Теперь путь наш лежит в главное здание, и вновь цель наша — библиотека. Прочитав записку, находим серебряный ключ, и тут же используем его. Просто так крутить его не стоит — нужна определенная последовательность. Три вправо, два влево, один вправо — и тайник открывается, наградив нас эльфийским амулетом.
  17. Возвращаемся ко входу, подходим к лестнице. На грозное «Стой, кто идет?» показываем пропуск. Поднявшись на второй этаж, предлагаем охраннику целебного хлеба — ведь когда человек спит, он выздоравливает. Остается подняться в башню, где мы подберем пустую бочку и кость.
  18. Так, у вас и грифон есть. К счастью, птичколев еще молод, но нарываться не будем. Разберем лопату, получив еще один черенок, разбираем черенки, получив четыре палки. Соединяем сеть с палками по очереди — отличная сетчатая рамка вышла. Остается только прикрутить её к бочке — и клетка готова. Насаживаем колбасу на кость, и заманиваем детеныша грифона в нашу клетку. Яйцо дракона наше!
  19. Осталось спуститься вниз, на второй, а затем и на первый этаж, выйти во двор, подойти к воротам, затем на мост — и вот он, наш связной. Старикан доволен и предлагает нам больше не искушать судьбу, а валить куда подальше. Следуем его совету, выходим на карту и топаем обратно в «Green Wood».

В Союзе Рейнджеров нами вроде как довольны, по крайней мере, 100 очков и 1000 золотых отдали. Вот вроде бы и всё, хотя кто их, этих эльфов, разберет?

Павел Сидоренко

Информация материала
Дата:
Название:
Прохождение квеста №5 «Яйцо Дракона»
Рейтинг статьи:
51star1star1star1star1star