Прохождение квеста №3 «Лагерь разбойников»

Квест «Лагерь Разбойников» доступен для всех игроков онлайн игры Герои Войны и Денег (ГВД), выполнивших предыдущее задание. Максимальное вознаграждение за его выполнение составляет 1000 золота. Проходить квест можно сколько угодно раз, но вознаграждение дается только за первое успешное прохождение.

Представляем полное видео-прохождение квеста «Лагерь разбойников» от персонажа AlsaTia


lager-razboynikov
В прошлый раз нам всё-таки удалось выяснить, где расположен лагерь Инхи Умного, поэтому глава Ордена Героев, что расположен в «Empire Capital» выдает нам новое задание — проникнуть туда и раздобыть планы нападения на наш фальшивый караван. Делать нечего — направляемся в район «Tiger Lake» и приступаем к выполнению квеста.

Спустившись в уже знакомую пещеру, мы с радостью обнаруживаем — наша ловушка с мостом сработала как надо, и кто-то из разбойников изобразил Икара — ну, в тот момент, когда крылья развалились. Вдоволь позлорадствовав, переходим пропасть и поднимаемся наверх, прихватив с собой веревку и крюк — пригодятся. Вот теперь нужно быть осторожными — наша задача прийти и уйти как можно незаметнее.

  1. Срываем пучок травы — пригодится, и направляемся дальше по тропе. Видим дерево, на котором расположена какая-то платформа. Забираемся наверх — ну конечно, никто не спит так же крепко, как профессиональный часовой. Заглядываем в сумку — получаем нож и бечеву, последней тут же обвяжем пучок травы, получив отличный кляп. Остается только связать нерадивого стражника веревкой, вставить кляпему в рот, и можно спускаться — теперь некому поднять тревогу и перекрыть нам пути отхода.
  2. Идем дальше по тропинке, и вот он — лагерь разбойников во всей красе. А их тут немало, так что удваиваем осторожность — стоит кому-нибудь нас заменить, и миссия будет провалена — мертвые не добывают секретных планов.
  3. Подходим к костру, забираем бутыль с элем — пить вообще вредно, и нам она нужнее. Выслушиваем наставление разбойника молодежи об изготовлении свистка, подбираем плод пинии и тремя движениями ножа изготавливаем собственную свистульку. Отходим от костра.
  4. Идем к сараю, берем камень из груды — разбойника пока трогать не будем, чтобы не поднять тревогу. Уходим от сарая.
  5. Идем к маленькой палатке, набираем сена. Заглянув в палатку, видим человека, который что-то пишет — может, это и есть сам Инхи и его секретные планы? Меткий бросок камня — и разбойник падает с пробитой головой. Увы, но это не Инхи, а письмо… оказалось простой бумагой? Используем бутыльэля, и проявленные чернила письма выдают нам, что мы ухлопали агента Империи по имени Сьялик. Прости, друг, Родина за тебя отомстит.
  6. Покинув палатку, вновь идем к сараю. С помощью свистка отвлекаем сторожа — иди-иди, тебя давно ждут. Обходим сарай и крюком отрываем доску — будь бы сторож на месте, точно бы услышал, но в кустах и без того шумно. Пролазим внутрь. Время для диверсии — разбрасываем сено, опрокидываем лампу и злорадно наблюдаем за общественно полезной деятельностью — со стороны.
  7. Идем в большую палатку, заходим внутрь. Спрашиваем у плачущей девицы, что случилось — ну, история не нова. Спрашиваем про Инхи, успокаиваем девушку, обещаем ей помочь вернуть кулон.
  8. Снова идем к маленькой палатке, ножом разрезаем путы лошади, чтобы усложнить задачу возможной погоне. Заглядываем внутрь, обыскиваем Сьялика. Вот и он — тот самый кулон. Возвращаемся назад, в большую палатку.
  9. Предъявив пленнице кулон, получаем ценные сведения — планы в большом красном сундуке. Осмотрев его, приступаем к решению непростой головоломки. У каждого она своя, так что думаем и размышляем. Добрый совет — нужно сделать так, чтобы треугольные области на красной и зеленой половине были сверху и снизу — иначе вернуть их назад будет очень сложно. Если замок заклинит — используйте нож, чтобы вернуть пластины на место. Тут можно вставить приведенное решение. Впрочем, если вы гонитесь не за очками, а за временем — крюк вам в помощь. Поддеть крышку пару раз, и сундук не устоит.
  10. Неважно, как, но секретные документы у нас в руках. Осталось только покинуть лагерь. но сначала еще раз посетим маленькую палатку — освобожденная пленница покажет тайник с золотом.

Покидаем лагерь, выходим на карту и отправляемся сдаваться в Орден Героев. Наши 100 очков, наше золото — 1000 монет, как с куста. Вот только на душе тяжко, что-то подсказывает, что это задание — не последнее…

_____________________________
Павел Сидоренко

Информация материала
Дата:
Название:
Прохождение квеста №3 «Лагерь разбойников»
Рейтинг статьи:
51star1star1star1star1star

Навигация

Комментарии: (комментарии добавляются на сайт после модерации)

Всё о ГВД © 2017 Герои войны и денег