Квест «Поиск Разбойников» доступен для игроков от 3-го боевого уровня, выполнивших предыдущее задание. Максимальное вознаграждение за его выполнение составляет 1000 золота. Проходить квест можно сколько угодно раз, но вознаграждение дается только за первое успешное прохождение.
Ниже текстовое прохождение квеста «Поиск Разбойников» в он-лайн игре Герои Войны и Денег (ГВД).
Делать добрые дела — вредно. Подтверждением этому служит новое задание от главы Ордена Героев, которое мы получаем после выполнения предыдущего — «Тайны Справедливости». На этот раз мы отправляемся не во вражескую цитадель на разведку, а в небольшую деревню в секторе «Тигриное озеро», где нашей задачей будет донести до местных разбойников и их главы — Инхи Умного — информацию о «караване», который он непременно должен перехватить. Естественно, прямо придти к грабителям мы не можем, поэтому сливать данные придется косвенным путём. Но мы же нормальные герои, а значит, пойдем в обход!
- Прибываем в сектор «Tiger Lake», приступаем к выполнению квеста. Сразу же получаем лезвие.
- Идем на рынок, к связному — местному торговцу. Говорим с ним, просим совета и получаем сведения об информаторе Инхи, некоем Васке. Наша задача — убедить этого крысеныша в том, что мы сопровождаем богатый караван.
- Идем к плотнику, подходим к нему и получаем молоток и ножны. Уходим.
- Идем в кузницу, подходим к кузнецу и получаем крюк. Уходим.
- Теперь можно взяться за наше задание. Чтобы не вызвать подозрений, информацию по каравану сольем самым простым и банальным способом — проболтаемся по-пьяни. Для этого направляемся в корчму, подходим к сидящему там эльфу, но, вот беда — указом мэра продажа алкоголя запрещена. Правда, есть некая Зарила… Давим на собеседника, и тот признается, что это городская повитуха и самогонщица. Покидаем корчму.
- Идем к дому повитухи, подбираем перо. Зайдя в дом, подбираем платок, и просим у бабули чего-нибудь горячительного. Старушка ответствует, что ходят тут всякие, а чтобы не ходили — «почини-ка, сынок, забор, там и поговорим». Делать нечего — идем ремонтировать.
- Идем к дому Васка, подбираем рукоять и запоминаем нацарапанные на заборе цифры — «12 3 3 9». Культурные тут разбойники…
- Собираем нож из лезвия и рукояти, вкладываем его в ножны. Получаем нож в ножнах. В процессе наших прогулок герой соберет пять колец, если их меньше — просто ходим по городу, рано или поздно выпадут. Соединяем их вместе в цепь.
- Для починки забора нужны инструменты и материалы. Молоток, предположим у нас есть, а вот доски нужно взять у плотника. Идем к нему, просим досок, получаем просьбу написать письмо дочери.
- Бумага наверняка есть у торговца, топаем на рынок и просим листочек. Используем цепь возле торговца и выслушиваем печальную историю о злобе людской. Соединяем перо с бумагой — получаем письмо. Без чернил — кровью мы, что ли, его написали?
- Идем к плотнику, отдаем платок и узнаем, что Зарила редкая многостаночница — не только повитуха и бутлегер, но еще и колдунья. Отдаем письмо и получаем доски.
- Теперь нужна фурнитура — направляемся к кузнецу. Показываем ему нож в ножнах и без сомнений обмениваем безделушку на гвозди.
- Идем к дому повитухи, и, не входя внутрь, используем доски. Заходим внутрь, докладываемся бабуле и получем долгожданную бутылочку самопального эля.
- Теперь остается только устроить пьянку. Идем в корчму, подходим к стойке, отдаем минотавру цепь — тот радостно срулил куда-то. Снова подходим к стойке и забираем никем не охраняемый кухонный нож. Подходим к эльфу и показываем ему бутылочку эля, после чего начинается пьянка. Небольшая прогулка при луне, стрельба по окнам, и эта дагестанская свадьба заканчивается четко выверенным сливом информации о караване.
Казалось, бы, цель достигнута. Но лучше на всякий случай проследить, чтобы Васка никто не обидел, тем более, что тот отправился на кладбище. Направляемся за ним, осторожно скрываясь в тенях и прикидываясь лунным зайчиком.
- Как сквозь землю провалился наш информатор, впрочем, судя по отсутствию трупного запаха и криков «МОООЗГИ!» — в переносном смысле. Осматриваем кладбище, видим глыбу и две плиты со стрелками.
- Выставляем стрелки на обоих глыбах на 12 часов, то бишь наверх. Слышим какой-то шум, теперь можно и глыбу осмотреть. Опа, веревочка! И потайной ход!
- Пролазим внутрь, осматриваемся. Видим сложный механизм подъемного моста и две петли в стене. Разрезаем веревку ножом на две части, привязываем каждую к петле. Остается покрутить вентиль — и мост поднят.
- Подходим к мосту, переходим на другую сторону и берем штырь. Возвращаемся назад, выходим из пещеры и направляемся к кузнецу.
- Странно, но в такое позднее время он еще не спит. Просим обменять штырь на «что-нибудь помягче». Кузнеца наша просьба позабавила, но он согласен на обмен и дает нам медную трубку.
- Возвращаемся на кладбище, лезем в подземелье, подходим к мосту и используем трубку. Теперь отвязываем веревки от петель, связываем их в одну длинную, цепляем на неё крюк — получаем веревку с крюком.
- Переходим мост — крайне осторожно, чтобы не улететь вниз самим, а то медная трубка явно ненадежна. Будем надеяться, что разбойники не будут так осторожны.
- Остается осмотреться и использовать веревку с крюком. Вот и разбойнички, и закладывающий нас Васк, и сам Инхи. Что ж, данные доставлены по назначению, наша миссия выполнена.
Но для получения 100 очков нужно сделать еще одно дело. Возвращаемся на кладбище и вспоминаем цифры у дома Васка. Теперь нужно выставить стрелку на левой плите сначала направо (3 часа), потом четыре раза налево (3 часа), и два раза направо — (9 часов). Повторяем то же самое с правой плитой, и нам достается тайничок с неправедными богатствами Васка. Забираем их и возвращаемся в столицу — докладываться в Орден Героев. Вот и наши 100 очков, и 1000 золотых — а впереди маячит новое задание.
______________________________
Павел Сидоренко