Прохождение квеста "Потерянные сокровища" в ГВД на 100 баллов

Опубликовано: 9 лет назад
Просмотров: 78

Спешу представить Вам свой вариант прохождения боевого квеста «Потерянные сокровища» в игре под названием «Герои войны и денег» (ГВД). Прохожу задания с первого дубля, поэтому некоторые бои переигрываю по нескольку раз. В видео нет дословного прохождения квеста, но основные моменты можно подсмотреть.

Обязательно подпишитесь на мой канал, чтобы не пропустить очередные прохождения квестов. И заходите в мою группу вконтакте, если Вам так удобнее, в ней также постятся все мои новые видео.

Этот квест доступен персонажам игры ГВД, начиная от восьмого уровня. Квест берётся во Дворце в Столице. Проходить квест вы можете сколько угодно раз, но награда выдается единожды.
Данное текстовое прохождение расчитано на 100 баллов. В награду вам также дадут «Старинный компас.

Внимание! Внизу находится ТЕКСТОВЫЙ вариант прохождения.
Первая часть:

Вторая часть:

Продолжение следует…

Полное текстовое прохождение квеста потерянные сокровища

Начинается всё с разговора с Толгаром. Отвечаем следующим образом
— Вы можете на меня расчитывать
— Как это случилось?
— Я сделаю все, что в моих силах
— Отправиться в Рыбачье село
— В бой!
Итак самый 1ый бой происходит на пристани — здесь главное правильно расставиться и использовать способность гарпунеров, чтобы подтягивать бочки.(см. видео 1). Думаю сами разберетесь.
Далее наши ответы:
— Далее
— Плыть дальше
— В бой!
Очередной бой, но уже с грифоном. Чтобы победить его — мы должны постоянно поддерживать коробку вокруг гарпунеров. (внимание, в середине боя, грифон сделает два хода подряд, перед этим необходимо ожидать одним из горцев и вставить его на место умершего человека.(см. видео 2). За победу в этом бою нам дадут произвольный арт для первого уровня.
Опять нажимаем:
— Далее
— Плыть к ведьминской хижине
— Идти к хижине
— Зайти к ведьме
— Нет, я не потерянная душа
— О чем ты говоришь?
— Как насчет пробного бесплатного урока? Это повысило бы мои шансы на успех (получаем 5 монет и +1 знаний)
— Спасибо, я постараюсь помочь
— Что ты тут делаешь?
— Ты не могла бы научить меня магии?
— Я не очень хорошо разбираюсь в морских растениях
— Покинуть хижину
— Вернуться на берег
— Идти к пещере (внимание, ваши победы в этой переще проходят против вашей же армии, но с большей численностью, и принесут вам по 5 монет за победу, ими можно скомпенсировать потерю очков за прохождение при трех и более поражениях в любом другом бою квеста. Эти бои в пещере вообще не обязательны, сюда можно постоянно возвращаться и проводить бои в течении всего прохождения, но и армия со временем также будет усиливаться как и ваша.)
Но ради интереса можно и провести пару боев, для этого:
— Сразиться (см видео 3)
На текущий момент у нас в распоряжении есть только гарпунеры и горцы, здесь мы можем выйграть за счет способности горцев — ярость, набрав дополнительные очки атаки мы станем сильнее нашей тени(противника). После победы жмем:
— Вернуться на берег
— Покинуть остров
— Плыть к джунглям
— Идти на крики
— Помочь гномам
Помогая гномам нам необходимо победить растения(видео 4). Сначала до растений не добраться, нужно притягивать их с помощью гарпунеров. Делим их на единички и начинаем притягивать. Тактика следующая, убиваем как можно больше растений в стеке, главное ослабить действие яда, а для этого не нужно убивать стек до конца. После победы нам немножко увеличат нашу армию.
— Далее
Ты не поплывешь с нами?
Я постараюсь помочь
— Далее
— Покинуть остров
Напоминаю, что можно заработать немного монеток в боях с тенью в пещере. Возращаемся в пещеру, но можно и просто продолжить квест.
— Плыть к проливу
— В бой!
Необходимо победить гарпий-ведьм, а для этого необходимо хорошо расставить свои войска (смотреть видео 6).
В вознаграждение нам дадут 2 сундука с деньгами.
— Далее
— В бой!
Снова драка, уже против рыцарей солнца. Стратегия следующая: подтягивайте вражеские стеки к бочкам и стреляйте по ним, чтобы взорвать. Иначе не выйграть (см. видео 7).
После боя нам дадут костоломов под наше командование. Жмем:
— Плыть на Восток
Здесь прохождение квеста сохраняется и можно дойти его до конца в другой день. В последующем можно будет вернуться в эту точку. Когда вернетесь — жмите:
— Плыть к горе
— Идти в сторону костра
— Далее
— Ты можешь мне помочь?
— А какова награда?
— Хорошо, я постараюсь найти амулет
— Покинуть мага
— Посетить форт
— Я ищу вещь, принадлежащую гномам
— Что за игра?
— Я подумаю (ни в коем случае не играть)
— Ты не мог бы научить меня паре приемов?
— Увеличить нападение
— Попрощаться
— Уйти
— Отчалить
— Закрыть карту
— Плыть к крепости
— Идти в порт
— Починить компас
— Далее
— Покинуть порт
— Идти к старейшине
— Представиться и рассказать о своей миссии
— Я хочу знать подробности
— Как мне найти Рыжеборода?
— Чтобы доплыть до логова пиратов, мне потребуется новый корабль
— Покинуть покои старейшины
— Идти в таверну
Здесь нужно выполнить целых 9 заданий из 18. Даются два на выбор. Задания разделены на 3 блока 4-3-2, чтобы открыть очередное задание, необходимо пройти предыдущее.
От текущего блока заданий будет зависеть награда за поиск пиратов в порту (3-5-8 сундуков за победу), а так же уровень вещей у торговца (со 2 блока доступен максимальный 4 уровень). Торговец скупает вещи за полцены с округлением вверх (исключение вещи ценой 1 сундук). Если хотите обновить ассортимент торговца, нужно выполнить задание в таверне или уничтожить пирата. Пираты находятся в порту, их четыре вида, каждый последующий бой немножно сложнее предыдущего, при проигрыше сложность наоборот уменьшается. В таверне лучше берите задания дающие награду в сундуках или предмет. Если лишние вещи перестали входить в инвентарь, то продавайте их, ведь мест всего 11. (для продажи — сначала снимите вещь, и она появится во вкладке продажа у торговца. Квестовые предметы место в инвенатаре не занимают.
Далее жмем:
— Идти в таверну.
— Пара заданий номер 1 (выгоднее побеждать крабов)
— Крабы. Для победы: первый краб в защите на 1 ходу, остальных подводите к нему, попутно ударяя противника. Дальше снимаем ответку и бьем. (см. видео 12).
— Силачи на арене. У них есть способность, усиливающая броню, разделите магов, стрельните рельсой по всем силачас и они станут непробиваемыми.(видео 13).
— Пара заданий номер 2. (выгоднее выиграть повелителя холода, но рыб побеждать намного легче)
— Морские черти. Решает правильная расстановка: медведей наверх, остальных вниз, и отделите одного костолома. (см. видео 14).
— Повелитель холода. Главное поделить гарпунеров и притягивать гарпунами врага.(если не можете победить, то купитье Меховой плащ викингов, в других случаях покупать его не нужно!)(видео 15).
— Пара заданий номер 3. (Помогать пастуху намного выгоднее, а ловить тигра намного легче — выбирайте сами).
Для следующих заданий надеваем следующие предметы:
рекомендовано: мантию стужи (9сундуков) и ожирелье русалки (4сундуков) + еще одна-две вещи дающих 3 и больше статов, но ценой до 5 сундуков и сколько угодно вещей ценой 1 сундук.
Альтернативный набор: секира могучего гнома + камзол 3 + сапоги скороходы 3 и еще пистоль можно или сферу 4 стихий + вещи ценой 1 сундук.
-Выполняем два задания и идем в таверну к торговцу, нам нужно купить мантию стужи или секиру могучего гнома (нужно 9 сундуков), остальные сундуки тратим на что угодно.
Далее выбиваем очередные сундуки из пиратов, после каждого удачного боя ходите к торговцу и покупайте только вышеперечисленные артефакты. Нужно около 4-5 боев с пиратами.(см. видео 8-11).
Стратегия против пиратов состоит в использовании массовых заклинаний и в следующих артефактах. Против степных и обычных поможет мантия стужи, против некров и монстров — кольцо предсказателя погоды.
Когда купите нужные нам предметы, забиваем на пиратов и следуем к таверне за заданиями.
— Поймать розового тигра. Для победы делаем коробку вокруг охотника, всеми отрядами жмем оборону и убиваем тигров героем.(см. видео 16).
— Помочь пастуху. Расстановка в углу, бьем кольцом холода по кучкам. (см видео 17).
— Четвертая пара заданий. Выполняем, они легкие.
— Пещера драконов. Помните про продувку драконом. (см. видео 18).
— Магма-драконы. Также не забываем про продув и добиваем заклинаниями (см. видео 19).
— Первый блок заданий окончен.
— Идти к старейшине
— Я могу получить корабль?
— Отправиться на поиски пирата
— Бой Капитан Джек Крюк. (см. видео 20).
— Чтобы управлять этим кораблем, мне потребуется больше воинов
— Покинуть покои Троглина
Идем к торговцу шмотками. Здесь уже арты 4 уровня! Нам нужен следующий комплект:
2 кольца предсказателя погоды (ну для начала можно и одно).
-капюшон мага 3-4 (разница в 1 сила магии и 1 знания)
-Амулет забывчивого мага (7 силы магии + 5 знаний или орихалковая цепь 5 силы магии + 3 знания)
-камзол капитана 4
-Накидка королевы русалок (но не спешите избавляться от плаща стужи, он понадобится для атаки на базу пиратов)
-сапоги скороходы 4 (6 инициативы герою-магу)
-абордажная сабля 4 (хорошо усиливает нашу армию).
-пистоль (опять же для базы пиратов нам нужно будет заменить гаргулий на магма-драконов, а этот артефакт их хорошенько усилит, плюс еще абордажная сабля)
После этой сборки мы уже становимся серьезным противником. Жмем:
— Отчалить
— Плыть к горе
— Посетить форт
— Ты не мог бы научить меня паре приемов?
— Увеличить нападение
— Попрощаться
— Уйти
— Отчалить
— Плыть на Север
— Плыть к форту на скале (на скале можно апнуть своих существ)
— В бой. (см. видео 27). Здесь решают артефакты, но даже если проиграете, то до конца квеста еще есть возможность провести этот бой. Если проиграли, купите в крепости шмотки получше.
— Апаем медведей и костоломов.
— Отчалить
— Плыть на Юг
— Плыть к крепости
— Идти в таверну
Помните о сборке комплекта артефактов, постоянно закупайтесь. Не хватает сундучков, повыбивайте их из пиратов.
— Набор заданий 5. (демон — легко, голем — выгоднее)
— С големом бой довольно сложный, чтобы его выиграть нужна секира могучего гнома и умение тяжелый удар, чтобы откидывать голема. На трупы мумий нужно вставать своими отрядами, чтобы они постоянно не воскрешались. (см. видео 21).
— Бой с морским демоном самый легкий, главное бить оригинала. (см. видео 22).
— Идти к торговцу (собираем финальный комплект).
— Набор заданий 6. (из левиафана выпадают ржавые водоросли, которые поменяем у ведьмы на 2 силы магии).
— Бой с левиафаном. (см. видео 23).
— Бой с кораблем призраком. Пользуйтесь метеоритом. (см. видео 24).
— Идти к торговцу (комплект).
— Набор заданий 7. (тут нам дадут амулет темного рыцаря за помощь старику, его мы поменяем у мага на шесть сундуков).
— Бой помочь старику. Пользуемся метеоритом. (см. видео 25).
— Бой с волшебницей. Сначала убивайте баллисты, гремлинов затем големов.(см. видео 26).
— Идти к торговцу (комплект).
Можно сплавать в форт и апнуть существ. (Отчалить — Плыть на Север — Плыть к форту на скале).
Сдадим мини квесты (Амулет Черного Рыцаря, Ржавые водоросли).
— Отчалить
— Плыть к горе
— Идти в сторону костра
— Да, вот он
— Искать тайник (+6 сундуков)
— Далее
— Отчалить
— Плыть на Запад
— Плыть к ведьминской хижине
— Идти к хижине
— Зайти к ведьме
— Ты не могла бы научить меня магии?
— У меня есть водоросли (Сила магии +2)
— Покинуть хижину
— Вернуться на берег
— Покинуть остров
— Плыть на Восток
— Плыть к крепости
— Идти к старейшине
— Помочь защитить остров от пиратов
— В бой! Каким то образом пытаемся защитить свои пушки, и не подпускайте врага к жрецам.(см. видео 28).
— В чем дело?
— Взять Колыбель
— Покинуть покои Троглина
— Отчалить
— Плыть на Север
— Плыть к острову Гроз
— Троглин велел передать тебе это
— Я хочу вернуть Алдкирон, и мне предстоит битва с Рыжебородом
— Я благодарю тебя за оказанное доверие
— Отчалить
— Плыть к форту на скале
— Тренировать танов
— Отчалить
— Плыть на Юг
— Плыть к горе
— Посетить форт
— Ты не мог бы научить меня паре приемов?
— Увеличить нападение
— Попрощаться
— Уйти
— Отчалить
— Закрыть карту
— Плыть к крепости
Вот мы и прошли большую часть квеста, но если вы еще не собрали наш комплект, то финальный бой будет для вас очень сложным, поэтому для сбора оставшейся аммуниции пройдем третий блока заданий.
— Идти в таверну.
— Пара заданий номер 8. (ведьм-призраков бить выгоднее, но пиратский склад намного легче).
Ведьмы призраки. У нас будет только одна возможность пройти это задание, потому что при проигрыше армия усиливается очень серьезно. Для победы нужна очень сильная магия. (см видео 29).
Пиратский склад. Бой простой, а для задачки — поставить 2 метки, принести в жертву пирата и создать коридор для ударного стека. (см. видео 30).
— Идти к торговцу (собираем комплект).
Задания 9. (из амфибий выпадает кровавый корал, который мы выменяем у ведьмы на 3 силы магии)
Бой с амфибиями средненький, легко пройдете (см. видео 31).
Легенда пиратов. Нужны метеоры и молнии. (см. видео 32).
— В последний раз идем к торговцу за оставшимися артефактами. Если нужны сундуки — к пиратам в порт.
Теперь, когда мы одеты, продаем мантию стужи и сферу четырех стихий, вместо них наденем Накидку королевы русалок и пистоль.
Идем в финальный бой с Рыжим.
Но сначала нужно сдать квесты (коралл ведьме и компас гному).
— Отчалить
— Плыть на Запад
— Плыть к ведьминской хижине
— Идти к хижине
— Зайти к ведьме
— Как насчет еще одного урока?
— Вот, держи коралл (Сила магии +3)
— Покинуть хижину
— Вернуться на берег
— Покинуть остров
— Плыть к джунглям
— К капитану корабля
— Мне удалось найти новый
— Удачного плавания (+2 сундука и -3 горца)
— Далее
— Покинуть остров
— Плыть на Восток
— Плыть к горе
— Посетить форт
— Мне нужно раздобыть пиратское знамя
— Помочь гоблинам
Бой с гоблином шаманом. Стойте в углу, кидайте метеориты, шамана не трогаем. (см. видео 33).
— Забрать знамя
— Попрощаться
— Уйти
— Отчалить
— Плыть на Север
— Зайти в инвентарь, надеть на спину пиратское знамя.
— Плыть к пиратскому логову
— Зайти в инвентарь, снять пиратское знамя и надеть Накидка королевы русалок.
— Назад
— В бой!
Бой пиратское логово. Пользуйтесь метеоритом. (см. видео 34).
— Далее
— Идти вперед
— В бой!
Бой с легионом скелетов. Изюминка боя — прострел скелетов. 2 пачки громовержцев бьют с линии скелетов в сторону края. (см. видео 35).
— Войти в логово пиратов
— К огненному разлому
— Нанять драконов
— Покинуть разлом
— Вглубь пещеры
— В бой!
Финальный бой. Самого Рыжеборода убивать не нужно, убейте хотя бы его армию. (см. видео 36).
— Плыть домой
Квест уже закончен, но можно еще плыть к горе и сыграть в гоблинскую рулетку (необязательно)
В рулетку можно сыграть всего 5 раз. При поражении теряете 1 гарпунера, за победу получите 2 сундука.

Толгар: Алдкирона не было в пещере? Не думаю, что Рыжебород успел забрать корону с собой. Скорее всего, она больше не принадлежит ему. Но кто же тогда завладел Алдкироном? Впрочем, это мне еще предстоит выяснить. Ты же заслужил щедрую награду, как знак моей признательности за проявленную отвагу.

100 баллов и 1000 золотых у вас в руках.