Рандеву с незнакомкой

Несмотря на своё весьма фривольное название, текстовый квест «Рандеву с незнакомкой» берется в Союзе рейнджеров, что находится в Green Wood. Зайдя внутрь, мы слышим, что на этот раз помощь требуется не самому главе Союза, а одному дружественному друиду. Тот посылает нас на подмогу своей внучке, в Wolf Dale. Сам дедуля пойти не может, поскольку с прямом смысле этого слова сроднился со священной рощей — если он её покинет, наступит полный каюк. Нам не привыкать, так что топаем по указанному адресу.

Представляем вашему вниманию полное видео-прохождение квеста ГВД на 100 баллов «Рандеву с незнакомкой» от персонажа AlsaTia


По прибытию мы получаем подарок — алхимические перчатки — а так же более подробное пояснение. С виду задача проста, нужно только выбраться из города и на западе от него сдать ушастую внучку леснику Вашиле. Смело берем девушку под локоток и идем вперед, но чу! Ушастая принимает телепатему о находящейся впереди засаде. Теперь нам предстоит оставить слегка поплохевшую эльфийку в покое и заняться мужским делом — разогнать всех злодеев.

  1. Берем прут и упряжь. Идем по улице налево.
  2. Подходим к телеге, получаем камень.
  3. Идем по указателю, находим половину кольца, подходим к таверне и получаем кинжал. После этого заглядываем в отверстие и пробуем заткнуть его камнем — неудачно, булыжник не удерживается в дыре и падает внутрь.
  4. Идем в конюшню, в углу находим мешок и прорезаем его кинжалом, получая горстку овса.
  5. Теперь скармливаем овёс коню, чтобы задобрить животное, используем упряжь — и в инвентаре у нас оседланный конь.
  6. Выходим из конюшни и идем по указателю, подойдя к телеге — впрягаем коня. Небрежный удар прутом — и телега на полной скорости устремляется в переулок, размазывая засаду по брусчатке.

Переулок свободен, направляемся туда вместе с оклемавшейся эльфийкой. Вперед, далее — и мы у городских ворот. Правда, стража нас не выпустит, поэтому придется пораскинуть мозгами — а кто может свободно пройти? Невидимка — это про девушку, и представитель дипкорпуса. Точно — переоденемся в посла!
Примечание 1: В этом квесте девушкам не придется переодеваться в посла, стражники и так готовы сделать всё ради красотки. Но собрать необходимые предметы всё-таки придется.

  1. Для начала идем к менестрелю. Здороваемся, спрашиваем о портном — получаем пыльную лупу. Просим васильки, но бард отказывает — вроде как источник вдохновения, но соглашается обменять букетик на вино с мёдом. Уходим.
  2. Идем к портному. Подходим к трюмо, осматриваем его лупой и получаем код из четырех цифр — запомните их, для каждого прохождения они уникальны. Открываем ящики в указанном порядке и получаем бутыльвина и письмо от уже знакомого нам Инхи.
  3. Сейчас стоит наведаться и к самому мастеру иглы и нитки. Просим одежду, помогаем — получаем гору всякого добра, отдаем лупу. Теперь можно уйти.
  4. Наш путь лежит в таверну, по дороге найдем вторую половину кольца. Можно соединить их в серебряное кольцо прямо сейчас, можно подождать — это роли не играет. Заходим внутрь. У стены подбираем хорошо знакомый нам камень, со столика некроманта заберем грибы — он будет не против.Теперь навострим уши — в потоке слухов нам нужно выловить, во что был одет посол — головной убор, обувь и торс. Как и код на трюмо, набор вещей уникален, так что будем внимательней — например маска, рубаха и меховые унты. Используем упомянутые вещи, покидаем таверну и идем к воротам — теперь стража нас пропустит, невзирая на острые уши, черную кожу или демонические рога. Эльфийка тенью следует за нами.

Покинув город, направляемся на запад, к домику лесника. Эльфийка прыгает рядом, заливая нам мозг болтологией (комментарий — с девушкой говорить будут о своём о девичьем). Милая, под ноги не забывай смотреть — оп, поздно. Упавшая в яму спутница лежит там без движения, а яма глубока и широка. Попробуем подключить к делу Вашилу — не поможет, так хоть лопату одолжит.

  1. Идем дальше на запад, заходим в домик — никого нет. Наскребаем сажи, осматриваем стол — получаем верёвку и палочки. Режем верёвкукинжалом на две части, соединяем их с палочками — вуаля, верёвочная лестница. Покидаем дом.
  2. Возвратившись к яме, подходим к пеньку и надежно закрепляем лестницу. Спускаемся в яму и пробуем привести эльфийку в чувство — невзирая на выбранный метод, результата нет. Стоит попробовать некромантию, они даже труп поставят в строй. Вылезаем из ямы и идем на восток, до перекрестка.
  3. Лучше всё-таки попробовать менее радикальную терапию — идем на юг, к домику алхимика. Подбираем пустые склянки и мёд, заходим внутрь. Да, алхимику тоже не сидится на месте — домик пуст. Осматриваем стол, подбираем алхимический свиток. На книжной полке берем книгу с балладами. Теперь подходим к котлу, надеваем перчатки, берем в руки свиток и начинаем творить. Для начала смешаем мёд и вино — набираем результат в пустую склянку для барда. Хорошо бы намешать нашатырю, но у нас нет для этого рецепта и ингредиентов, так что покидаем жилище и топаем на север, а потом на восток — в город.
  4. В городе заходим к барду, отдаем ему зелье №1 — да, спиртное это реально номер один — снова просим васильки. Берем в руки книгу баллад и учим бесталанного певца — теперь его закидают не гнилой капустой, а всего-то помидорами. Покидаем его жилье.
  5. Топаем в таверну и просим помощи у некроманта. Тот готов причинять добро, но не даром — зелье каменной кожи потребно ему. Правда, рецепт он не помнит, помнит только последние три буквы… то есть, что цвет готового раствора должен быть светло-серым. Цемента ему что ли принести?
  6. Покинув таверну, идем к воротам и отправляемся на север. По пути собираем стебли травы, а в лесу встречаем минотавра Чуву. Тот парализован укусом скорпиона, но общается вполне нормально. Обещаем помочь и получаем просьбу сварить отвар из цветков глиды. К счастью, у нас всё под рукой.
  7. Подходим к Чуве, берем из мешка кружку, нарываем цветы и идем к роднику. Там подбираем мох и сухую палку, зачерпываем кружкой воды. Теперь подходим к кострищу, кладем мох, ломаем палку на две части и соединяем получившиеся обломки — немного усилий и огонь горит. Теперь осталось растолочь камнемцветы глиды, полученную кашицу бросить в кружку, а кружку поставить на огонь. Пять минут и супчик готов — можно нести его минотавру.
  8. Чува пьет, оттаивает и радуется. Дарим ему серебряное кольцо, тот радуется еще больше. Теперь можно отправляться на юг, до самой хижины алхимика.
  9. Войдя в неё, снова надеваем алхимический свиток, подходим к котлу и выливаем зелье. Теперь нужно сварить камнекожу. Для этого добавим в котёл:
  • вино
  • вино
  • васильки
  • стебли
  • вино
  • стебли
  • грибы

Получившийся раствор действительно светло-серый — набираем его в колбу и бежим в город. Север, восток, таверна — и вот мы на месте. Некромант в полном восторге, теперь он согласен нам помогать. Совет прост — для пробуждения нужно сварить что-нибудь коричневое. Советик так себе, но другого варианта нет. Снова направляемся в уже надоевшую хижину алхимика.

  1. Ворота, юг, хижина, котел — приступаем к варке. Побросаем туда вино, мёд  и васильки — получилось нечто коричневое, то что нам нужно. Набираем в колбу.
  2. Возвращаемся на север, идем на запад и спускаемся в яму. Используем раствор и спящая красавица приходит в себя. Теперь осталось дойти до дома лесника на западе, зайти внутрь и сдать эльфийку на рукиВашиле. Готово, квест выполнен.

Осталось вернуться в Green wood и сдаться друиду в Союзе Рейнджеров. Благополучно обойдя в своём рассказе скользкие моменты вроде ямы и зельеварения, получаем 100 очков, 1000 золотых и бежим куда подальше.

P.S. На количество очков эти секреты не влияют, но попробуйте, если интересно:

  • лупу можно вернуть в любое время, а если использовать её у котла, она покажет точный цвет зелья. Не забудьте отдать её перед пробуждением эльфийки!
  • если сварить белое зелье и налить его лошадям в конюшне, результат вас удивит.
  • Можно сплести венок из ромашек, но на интимность момента это вряд ли окажет влияние…
Информация материала
Дата:
Название:
Прохождение квеста Рандеву с незнакомкой
Рейтинг статьи:
51star1star1star1star1star

Навигация

Предыдущая статья: ←

Обсуждение: есть 1 комментарий
  1. Name:

    Не пиши больше ничего даун

Комментарии: (комментарии добавляются на сайт после модерации)

Всё о ГВД © 2017 Герои войны и денег